Перейти к содержанию

Dark Crusade keygen

Dark Crusade keygen.rar
Закачек 2235
Средняя скорость 4973 Kb/s
Скачать

Dark Crusade keygen

Здравствуйте, посетители сайта keys-online.ru!

Сегодня рассматриваем легендарную и нашумевшую игру Warhammer 40 000 Dawn of War — Dark Crusade!

Warhammer 40 000 Dawn of War — Dark Crusade- это второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War. Выпущена в конце 2006 года. Не смотря на на год издания, у нее есть очень много фанатов и любителей поиграть в эту стратегию. Хотите поиграть или вспомнить былые времена? Но ключи у вас стёрлись или Вы не знаете, мы поможем Вам!

Ключи для Warhammer 40 000 Dawn of War — Dark Crusade:

Удачи Вам, друзья! Уверены, мы смогли Вам помочь!

Number of posts : 60

Registration date : 2008-11-11

You cannot reply to topics in this forum

Программа, позволяющая разблокировать все расы для сетевой игры в Dark Crusade-e.

а почему токо один файл скачивается?? без кейгена??

Когда выложат keygen для SoulStormа

Когда будет Unlocked на СОУЛСТОРМ, а то за сёстер и т.эельдаров не хочется играть

ОН ТРЕБУЕТ ПАРОЛИ. ЧЁ ДЕЛАТЬ.

У меня качается Unlocked но он весит 11кб и требует все пароли

Где можно достать ключь на пиратку!

Во первых,как скачать?Во вторых,где в игре вводить ключи?В консоли?

как скачать Unloker&

чета некачается нефига

Выкинте еще,а то глбчит!

Чё за фигня, при закачке пишет чё-то вроде File not found .

ЧЕРТ,ГДЕ В ИГРЕ НАДО ВВОДИТЬ КЛЮЧ

А у тебя ваще лицензионка или нет?

Наверное позновато я по этой теме спрашиваю, но надеюсь ктонить ответит! У меня версия не бука, я даже не знаю чья. перевод полностью русский, кроме фраз юнитов. Вопрос, будит ли работать утилита или только пашет на буковской версии.

У меня всё пошло, ввёл ключи с кейгена при инстале,записал их, потом ввёл в игре

и всё пошло. Версия Буковская.

Блин. У меня такая же проблема как и BloodRavenCaptain’а. Мож кто поможет?

Чего-то ссылка не пашет

Настоящий поклонник вахи не жалеет на неё денег!Покупайте лицензию и будет вам счастье. и для коллекции будет и проблем никаких.

Вот что я скажу други мои, прогмма действительно даёт возможность играть за др. расы, но вот если через генератор вводить серийник DC, то при подключении к серверу комп скажет что невозможно инициализировать диск , а по локальной сети вроде б можно играть

В Инете нереально найти неиспользующийся серийный номер DC!

Короче, покупайте лицензию, так меньше нервов, но больше денег уйдёт!

P.S. А уж если хотели поиграть на двух компах в Инете с одного диска(один и тотже серийный номер), не прокатит! Придётся покупать вторую лицензию DC.

Млин, поставил программу, установил. Вхожу в главное меню, игра спрашивает код. Открываю генератор, генерирую ключ, вбиваю. Ноль полезности. У меня лицензия, может поэтому?

круто я думал покупать оригиналиный warhammer а тут эта утилита !

Чел есть такая программа,генератор ключа(находится вместе со скаченым)


Статьи по теме